Государственное бюджетное образовательное учреждение 

Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я.Чайки Краснодарского края 

Форма входа
Меню сайта
Кубанское казачье общество

Рекомендации психолога для родителей,

дети, которых поступают в  казачий кадетский корпус

Адаптация

Следует отметить, что дети, поступая в казачий кадетский корпус, оказываются в условиях повышенных умственных, физических и психологических нагрузок.

Обучение в казачьем кадетском корпусе - это новый этап в жизни 12-13- летних мальчиков, дети оказываются в новых, непривычных социальных условиях:

  • нахождение в закрытом образовательном учреждении
  • смена места жительства
  • отделение от семьи и привычного социального окружения
  • переход к самостоятельному быту
  • изменения питания
  • изменения режима дня и его жесткая регламентация
  • жизнь в новом коллективе, преобладание групповых видов деятельности
  • элементы воинской дисциплины

Перед 12 - 13 летними детьми стоят следующие задачи:

  • принять нормы, правила и традиции казачьего кадетского корпуса
  • нести ответственность за свои поступки, сознательно относиться к своим обязанностям
  • развивать способности к самостоятельному и качественному усвоению учебного материала
  • занять нишу в коллективе
  • выработать адекватный стиль общения во взаимоотношениях с кадетами и педагогами, воспитателями-офицерами.

    Казачий кадетский корпус отличается от средней общеобразовательной школы. На первом году обучения в корпусе у кадет и их родителей часто возникает ряд трудностей: несоответствие представлений о реальных условиях и воспитании, о высоких дисциплинарных и  учебных требованиях.

         Новые условия требуют изменения стереотипа мышления и поведения подростков, и чем быстрее подросток преобразует, переосмыслит для себя действительность, будет готов к преодолению преград, тем быстрее и безболезненнее  пройдет процесс адаптации.

         Зачастую включиться в учебно-воспитательный процесс ребенку мешает ряд психологических сложностей (затрудненные коммуникации, несоблюдение границ в общении,  низкая учебная мотивация), которые образовались у личности еще до прихода в корпус.

 

Мифы родителей

  • Казачье  образование сделает ребенка более дисциплинированным и воспитанным.

Для того что бы подросток присвоил дисциплинарные моменты, и  сформировал ответственность за себя, свои поступки и осознанно относился к правилам и нормам казачьего кадетского корпуса он прежде всего должен обладать желанием и  высокой мотивацией к обучению, выраженной стрессоустойчивостью и гибкостью в общении.

  • Казачий кадетский корпус - исправительное учреждение.

Казачий кадетский корпус является закрытым образовательным учреждением с элементами воинской дисциплины, и не ставит свой задачей: перевоспитывать и изменять личность подростка, казачье образование направленно на развитие интеллектуального и нравственного компонента  личности.

  • Поступить в казачий кадетский корпус сложнее, чем в институт.

Для поступления в казачий кадетский корпус необходимо предоставить перечень документов,  пройти медицинское  обследование, психолого–медико-педагогический отбор специально назначенной приемной комиссией.

 

Рекомендации родителям

Учитывая специфику казачьего образования родителю важно осознавать ответственность своего выбора и «трезво» смотреть на условия воспитания, обучения и на  предъявляемые дисциплинарные требования.

Перед поступлением родителю необходимо проводить  беседы с ребенком, прояснять его готовность, мотивацию и желание обучаться в казачьем корпусе.

Постарайтесь оценить ресурсы, возможности и способности  вашего ребенка для обучения в казачьем корпусе.

Если на момент поступления в казачий  корпус ваш ребенок имеет  предрасположенность к зависимому поведению (интернет и игровая зависимость, табакокурение, токсикомания) стоит «трезво» оценить возможность его пребывания в режиме закрытого учреждения на протяжении шести  дней в неделю.

Родителям, важно понимать, что выбирая казачье образование для своего ребенка, они выбирают будущее.


Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

 


1.   Цели и задачи социально-психологической службы
2.   СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ ОТ ПСИХОЛОГА
3.   Советы педагогам
4.   Роль семьи в формировании личности ребёнка
5.   ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО СУИЦИДА.ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
6.   ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
7.   Как помочь слабоуспевающему ученику?
8.   ВЫБОР ПРОФЕССИИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
9.   ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО И НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕДАГОГУ - ПСИХОЛОГУ
10. 10 шагов навстречу
11. 10 ошибок в воспитании, которые каждый из нас совершал
12. 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Газета корпуса
"Кадетка"


 Государственное юридическое бюро Краснодарского края Федеральная служба судебных приставов Всероссийское казачье общество Кубанское казачье общество
ГБОУ БККККК им.М.Я.Чайки 2020- Счётчик тиц Рейтинг@Mail.ru
-->