Государственное бюджетное образовательное учреждение 
Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я.Чайки Краснодарского края 

Форма входа
Меню сайта
Друзья сайта
Казачие кадетские корпуса
Краснодарского края
  • Новороссийский казачий кадетский корпус
  • Ейский казачий кадетский корпус
  • Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева
  • В этот день

    Рекомендации психолога для родителей,

    дети, которых поступают в  казачий кадетский корпус

    Адаптация

    Следует отметить, что дети, поступая в казачий кадетский корпус, оказываются в условиях повышенных умственных, физических и психологических нагрузок.

    Обучение в казачьем кадетском корпусе - это новый этап в жизни 12-13- летних мальчиков, дети оказываются в новых, непривычных социальных условиях:

    • нахождение в закрытом образовательном учреждении
    • смена места жительства
    • отделение от семьи и привычного социального окружения
    • переход к самостоятельному быту
    • изменения питания
    • изменения режима дня и его жесткая регламентация
    • жизнь в новом коллективе, преобладание групповых видов деятельности
    • элементы воинской дисциплины

    Перед 12 - 13 летними детьми стоят следующие задачи:

    • принять нормы, правила и традиции казачьего кадетского корпуса
    • нести ответственность за свои поступки, сознательно относиться к своим обязанностям
    • развивать способности к самостоятельному и качественному усвоению учебного материала
    • занять нишу в коллективе
    • выработать адекватный стиль общения во взаимоотношениях с кадетами и педагогами, воспитателями-офицерами.

        Казачий кадетский корпус отличается от средней общеобразовательной школы. На первом году обучения в корпусе у кадет и их родителей часто возникает ряд трудностей: несоответствие представлений о реальных условиях и воспитании, о высоких дисциплинарных и  учебных требованиях.

             Новые условия требуют изменения стереотипа мышления и поведения подростков, и чем быстрее подросток преобразует, переосмыслит для себя действительность, будет готов к преодолению преград, тем быстрее и безболезненнее  пройдет процесс адаптации.

             Зачастую включиться в учебно-воспитательный процесс ребенку мешает ряд психологических сложностей (затрудненные коммуникации, несоблюдение границ в общении,  низкая учебная мотивация), которые образовались у личности еще до прихода в корпус.

     

    Мифы родителей

    • Казачье  образование сделает ребенка более дисциплинированным и воспитанным.

    Для того что бы подросток присвоил дисциплинарные моменты, и  сформировал ответственность за себя, свои поступки и осознанно относился к правилам и нормам казачьего кадетского корпуса он прежде всего должен обладать желанием и  высокой мотивацией к обучению, выраженной стрессоустойчивостью и гибкостью в общении.

    • Казачий кадетский корпус - исправительное учреждение.

    Казачий кадетский корпус является закрытым образовательным учреждением с элементами воинской дисциплины, и не ставит свой задачей: перевоспитывать и изменять личность подростка, казачье образование направленно на развитие интеллектуального и нравственного компонента  личности.

    • Поступить в казачий кадетский корпус сложнее, чем в институт.

    Для поступления в казачий кадетский корпус необходимо предоставить перечень документов,  пройти медицинское  обследование, психолого–медико-педагогический отбор специально назначенной приемной комиссией.

     

    Рекомендации родителям

    Учитывая специфику казачьего образования родителю важно осознавать ответственность своего выбора и «трезво» смотреть на условия воспитания, обучения и на  предъявляемые дисциплинарные требования.

    Перед поступлением родителю необходимо проводить  беседы с ребенком, прояснять его готовность, мотивацию и желание обучаться в казачьем корпусе.

    Постарайтесь оценить ресурсы, возможности и способности  вашего ребенка для обучения в казачьем корпусе.

    Если на момент поступления в казачий  корпус ваш ребенок имеет  предрасположенность к зависимому поведению (интернет и игровая зависимость, табакокурение, токсикомания) стоит «трезво» оценить возможность его пребывания в режиме закрытого учреждения на протяжении шести  дней в неделю.

    Родителям, важно понимать, что выбирая казачье образование для своего ребенка, они выбирают будущее.

     


    1.   Цели и задачи социально-психологической службы
    2.   СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ ОТ ПСИХОЛОГА
    3.   Советы педагогам
    4.   Роль семьи в формировании личности ребёнка
    5.   ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО СУИЦИДА.ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
    6.   ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
    7.   Как помочь слабоуспевающему ученику?
    8.   ВЫБОР ПРОФЕССИИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
    9.   ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО И НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕДАГОГУ - ПСИХОЛОГУ
    10. 10 шагов навстречу
    11. 10 ошибок в воспитании, которые каждый из нас совершал
    12. 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Газета корпуса 
    "Кадетка"


    Кнопки Друзей
    Лиза Алерт - Поиск пропавших детей - lizalert.org
    ГБОУ БККККК им.М.Я.Чайки 2017-2016 Счётчик тиц Рейтинг@Mail.ru
    -->