Государственное бюджетное образовательное учреждение 

Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я.Чайки Краснодарского края 

Форма входа
Меню сайта
В этот день

Рекомендации психолога для родителей,

дети, которых поступают в  казачий кадетский корпус

Адаптация

Следует отметить, что дети, поступая в казачий кадетский корпус, оказываются в условиях повышенных умственных, физических и психологических нагрузок.

Обучение в казачьем кадетском корпусе - это новый этап в жизни 12-13- летних мальчиков, дети оказываются в новых, непривычных социальных условиях:

  • нахождение в закрытом образовательном учреждении
  • смена места жительства
  • отделение от семьи и привычного социального окружения
  • переход к самостоятельному быту
  • изменения питания
  • изменения режима дня и его жесткая регламентация
  • жизнь в новом коллективе, преобладание групповых видов деятельности
  • элементы воинской дисциплины

Перед 12 - 13 летними детьми стоят следующие задачи:

  • принять нормы, правила и традиции казачьего кадетского корпуса
  • нести ответственность за свои поступки, сознательно относиться к своим обязанностям
  • развивать способности к самостоятельному и качественному усвоению учебного материала
  • занять нишу в коллективе
  • выработать адекватный стиль общения во взаимоотношениях с кадетами и педагогами, воспитателями-офицерами.

    Казачий кадетский корпус отличается от средней общеобразовательной школы. На первом году обучения в корпусе у кадет и их родителей часто возникает ряд трудностей: несоответствие представлений о реальных условиях и воспитании, о высоких дисциплинарных и  учебных требованиях.

         Новые условия требуют изменения стереотипа мышления и поведения подростков, и чем быстрее подросток преобразует, переосмыслит для себя действительность, будет готов к преодолению преград, тем быстрее и безболезненнее  пройдет процесс адаптации.

         Зачастую включиться в учебно-воспитательный процесс ребенку мешает ряд психологических сложностей (затрудненные коммуникации, несоблюдение границ в общении,  низкая учебная мотивация), которые образовались у личности еще до прихода в корпус.

 

Мифы родителей

  • Казачье  образование сделает ребенка более дисциплинированным и воспитанным.

Для того что бы подросток присвоил дисциплинарные моменты, и  сформировал ответственность за себя, свои поступки и осознанно относился к правилам и нормам казачьего кадетского корпуса он прежде всего должен обладать желанием и  высокой мотивацией к обучению, выраженной стрессоустойчивостью и гибкостью в общении.

  • Казачий кадетский корпус - исправительное учреждение.

Казачий кадетский корпус является закрытым образовательным учреждением с элементами воинской дисциплины, и не ставит свой задачей: перевоспитывать и изменять личность подростка, казачье образование направленно на развитие интеллектуального и нравственного компонента  личности.

  • Поступить в казачий кадетский корпус сложнее, чем в институт.

Для поступления в казачий кадетский корпус необходимо предоставить перечень документов,  пройти медицинское  обследование, психолого–медико-педагогический отбор специально назначенной приемной комиссией.

 

Рекомендации родителям

Учитывая специфику казачьего образования родителю важно осознавать ответственность своего выбора и «трезво» смотреть на условия воспитания, обучения и на  предъявляемые дисциплинарные требования.

Перед поступлением родителю необходимо проводить  беседы с ребенком, прояснять его готовность, мотивацию и желание обучаться в казачьем корпусе.

Постарайтесь оценить ресурсы, возможности и способности  вашего ребенка для обучения в казачьем корпусе.

Если на момент поступления в казачий  корпус ваш ребенок имеет  предрасположенность к зависимому поведению (интернет и игровая зависимость, табакокурение, токсикомания) стоит «трезво» оценить возможность его пребывания в режиме закрытого учреждения на протяжении шести  дней в неделю.

Родителям, важно понимать, что выбирая казачье образование для своего ребенка, они выбирают будущее.

 


1.   Цели и задачи социально-психологической службы
2.   СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ ОТ ПСИХОЛОГА
3.   Советы педагогам
4.   Роль семьи в формировании личности ребёнка
5.   ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО СУИЦИДА.ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
6.   ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
7.   Как помочь слабоуспевающему ученику?
8.   ВЫБОР ПРОФЕССИИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
9.   ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО И НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕДАГОГУ - ПСИХОЛОГУ
10. 10 шагов навстречу
11. 10 ошибок в воспитании, которые каждый из нас совершал
12. 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Газета корпуса
"Кадетка"


Кнопки Друзей
Лиза Алерт - Поиск пропавших детей - lizalert.org
 
 Государственное юридическое бюро Краснодарского края Федеральная служба судебных приставов Всероссийское казачье общество Кубанское казачье общество
ГБОУ БККККК им.М.Я.Чайки 2020- Счётчик тиц Рейтинг@Mail.ru
-->