Государственное бюджетное образовательное учреждение 
Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я.Чайки Краснодарского края 

Форма входа
Меню сайта
Друзья сайта
Казачие кадетские корпуса
Краснодарского края
  • Новороссийский казачий кадетский корпус
  • Ейский казачий кадетский корпус
  • Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева
  • В этот день

    Цели и задачи социально-психологической службы

    Цель: психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Обеспечение комфортных психологических условий, способствующих всестороннему развитию каждого кадета в соответствии с его потенциальными возможностями.

    Задачи:

    • Создание и поддержка психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
    • Повышение психологической компетентности родителей, коррекция детско-родительских отношений;
    • Оказание своевременной психологической помощи;
    • Выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии кадет (Век служи и век трудись – такова казачья жизнь!);
    • Сопровождение адаптационного периода кадет;
    • Формирование позитивных жизненных установок и навыков здорового образа жизни у кадет (Будь верен казачьему делу закаляй свою волю и тело!);
    • Формирование навыков бесконфликтного общения. Выявление и предупреждение конфликтных ситуаций (Казачья заповедь: « Казаки все равны в правах, помни: « нет ни князя, ни раба, но все рабы божьи»).

    Таким образом, сущность психологического сопровождения и поддержки субъекта обучения и воспитания заключается в целенаправленном, активном сопровождении процесса формирования психически здоровой и гармонически развитой личности ребенка. В качестве основных положений концепции психологической поддержки можно указать следующие:

    - концентрация внимания на достоинствах ребенка и скрашивание недостатков;

    - вера ребенка в свои возможности;

    - снятие чувства психологического дискомфорта при неудачах;

    - использование стратегий личностноразвивающего взаимодействия: авансирования, стратегии осуществления психологической защиты, стратегии предвосхищающей оценки.

    Основными направлениями деятельности службы являются:

    -        психологическая профилактика – содействие полноценному психическому развитию личности, малых групп и коллективов, предупреждение возможных личностных и межличностных проблем неблагополучия и социально-психологических конфликтов, включая выработку рекомендаций по улучшению социально-психологических условий самореализации личности, малых групп и коллективов с учетом формирующихся социально-экономических отношений;

    -        психологическое консультирование – оказание помощи личности в ее самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формирование ценностно-мотивационной сферы, преодоление кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости, способствующих непрерывному личностному росту и саморазвитию, включая консультации руководителей по вопросам работы с персоналом и семейные консультации;

    -        психологическая коррекция – активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений.


    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Газета корпуса 
    "Кадетка"


    Кнопки Друзей
    Лиза Алерт - Поиск пропавших детей - lizalert.org
    ГБОУ БККККК им.М.Я.Чайки 2017-2016 Счётчик тиц Рейтинг@Mail.ru
    -->